Устойчивы от корней

Устойчива от корней природы. Гармония. Сохранение. Таковы основные ценности монгольских пастухов, которые живут в обширной степи на протяжении тысячелетий и создают уникальную традицию монгольских кочевников. Вдохновленная таким видением, корпорация Гоби стремилась объединить традиционное наследие с современными устойчивыми инициативами.

Корпорация Gobi является членом Sustainable Fibre Alliance, некоммерческой международной организации, работающей с расширенной цепочкой стоимости кашемира, от скотоводов до розничных торговцев. Основанная в 2015 году, SFA предоставляет независимую, неконкурентоспособную платформу, которая позволяет конечной цепочке создания стоимости кашемира, неправительственным и правительственным организациям объединяться с общей заинтересованностью в обеспечении устойчивости в кашемировой промышленности.

Общая цель СФП заключается в том, чтобы обеспечить производство, переработку и сбыт кашемира, являющегося предметом международной торговли, с использованием устойчивых методов, что приведет к уменьшению воздействия на окружающую среду и обеспечению справедливой экономической отдачи для участников всей производственно-сбытовой цепочки.

Наше видение заключается в том, что все кашемиры производятся экологически безопасным образом, обеспечивающим средства к существованию скотоводческих общин и защищающим важную, хрупкую окружающую среду, в которой они живут.

Альянс за устойчивое волокно и его члены преследуют три четкие цели:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Экологическая устойчивость в районах производства кашемира.
СООБЩЕСТВОУлучшение долгосрочных перспектив для скотоводческих общин, которые зависят от рынков кашемира.
ЖивотныеОбеспечение защиты животных при производстве кашемира.

Партнерство корпорации Гоби с СФА:

ПРОЕКТ УСТОЙЧИВОГО КАШЕМИРА

Финансируемый корпорацией Гоби проект устойчивого кашемира направлен на поддержку устойчивого сотрудничества в целях сокращения и предотвращения деградации пастбищных угодий и защиты дикой природы в сельских районах Монголии. В рамках всеобъемлющей программы, объединяющей заинтересованные стороны в цепочке создания стоимости из кашемира, в рамках проекта улучшается жизнь скотоводов и развивается устойчивая кашемировая промышленность в двух общинах в провинциях Дорноговь и Баянхонгор. Проект устойчивого кашемира планируется осуществить в 2018-2021 годах.

Приверженность корпорации Gobi устойчивости кашемира является непрерывным усилием и действием, поддерживаемым преданными делу организациями, такими как SFA.

В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ПРОЕКТ КАШЕМИР

План действий по проекту состоит из трех взаимосвязанных пакетов, в которых будут подробно изложены этапы подготовки кадров, создания потенциала и осуществления, целевые достижения, мониторинг прогресса и показатели для оценки улучшения.

Поощрать и поддерживать скотоводов в целях

устойчивого развития производства кашемира

ПООЩРЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ЖИВОТНОВОДСТВА
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КАШЕМИРА/ СЫРЬЯ ДЛЯ КАШЕМИРА
УКРЕПЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩИН

Встреча с представителями местных органов власти и скотоводами.

Meeting with local government administration and herders.

Посещение лагеря пастуха Жигжидсурэна.

Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.

Посещение кемпинга Энхтура/образцового пастуха/

Visit to Enkhtur’s campsite /exemplary herder/
Visit to Enkhtur’s campsite /exemplary herder/

Посещение лагеря пастуха Санжида.

Visit to herder Sanjid’s campsite
Visit to herder Sanjid’s campsite
Хотя мы ценим наше традиционное наследие и знания наших скотоводов, мы также стремимся распространять знания о современных устойчивых подходах с помощью учебных программ.

Sustainable from the roots

Nature. Harmony. Preservation. These are the essential values of Mongolian herders who have been living in the vast steppe for thousands of years and creating a unique tradition of Mongolian nomads. Inspired by such vision, Gobi corporation looked to combine traditional heritage with modern sustainable initiatives.

Gobi corporation is a member the Sustainable Fibre Alliance, a non-profit international organisation working with the extended cashmere value chain, from herders to retailers. Founded in 2015, SFA provides an independent, non-competitive platform that enables end-to-end cashmere value chain, non-government and government organisations to come together with a common interest in ensuring sustainability in the cashmere industry.

The SFA’s overall aim is that internationally traded cashmere is produced, processed and marketed using sustainable practices, resulting in a reduced environmental footprint and equitable economic returns for participants throughout the value chain.

Our vision is that all cashmere is produced in an environmentally friendly way that safeguards the livelihoods of herding communities and protects the important, fragile environment in which they live.

The Sustainable Fibre Alliance and its members have three clear goals:
ENVIRONMENT Environmental resilience in cashmere producing regions.
COMMUNITY Improved long-term prospects for herding communities that rely on cashmere markets.
ANIMAL Assurance on animal welfare within cashmere production.

Gobi corporation’s partnership with SFA:

Sustainable Cashmere Project

Gobi corporation-funded Sustainable Cashmere project aim to support sustainable cooperation to reduce and prevent rangeland degradation and protect wildlife in rural Mongolia. Through the comprehensive program that unites stakeholders in cashmere value chain, the project is improving the lives of herders and developing sustainable cashmere industry at two communities each in Dornogobi and Bayankhongor provinces. Sustainable Cashmere project is planned to be implemented from 2018 to 2021.

Gobi corporation’s commitment to cashmere sustainability is a continuous effort and action supported by devoted organizations such as the SFA.

More about the Sustainable

Cashmere Project

The action plan for the project consists of three interconnected packages, which will detail the training, capacity building and implementation stages, aimed achievements, the progress monitoring and the indicators for measuring improvement.

Promote herders’ communities that

prepare sustainable cashmere

Promote sustainable animal husbandry
Improve cashmere/raw material quality
Strengthen community management
Meeting with local government administration and herders.
Meeting with local government administration and herders.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to herder Jigjidsuren’s campsite.
Visit to Enkhtur’s campsite /exemplary herder/
Visit to Enkhtur’s campsite /exemplary herder/
Visit to Enkhtur’s campsite /exemplary herder/
Visit to herder Sanjid’s campsite
Visit to herder Sanjid’s campsite
Visit to herder Sanjid’s campsite
While we value our traditional heritage and knowledge of our herders, we also aim to deliver knowledge on modern sustainable approaches through training programs.